>
Преимущества

Рождественский Central Fashion Market. Как это было.

Автор: Елена Лосева. Фотограф: Анна Миронова-Петракова.

Первое, что видел каждый зашедший в кафе «LOFT» 11 декабря,  - очередь. Это слово – ключевое в описании того, что творилось на Central Fashion Market. Очередь в гардероб. К вешалкам с одеждой. На примерку. К стендам с украшениями. Всюду очередь, толпа, люди. Организатор Анна Цемкало перемещается по залу со скоростью молнии: ее юбка изумительного оттенка (от My Happy Dress, разумеется) мелькает то тут, то там. Всюду нужно успеть, со всеми поговорить…

Обращаюсь к Тане Маринич (MARINICH): «К твоим платьям не подойти, тут постоянно кто-то есть!» Таня признается: «Я даже не знаю, чего и сколько мы продали, всем занимается мой менеджер, потому что даже я сама не могу протолкаться к своим вешалкам! Стою в сторонке и общаюсь с народом».

И такой ажиотаж - повсюду. Один из самых популярных стендов – у Valenki Lo. Интересуюсь: как же так, ведь товар очень и очень специфический? Дизайнер Лора Павлова загадочно улыбается, пока ее муж объясняет мне секрет успеха. «Понимаете, ведь валенки – это необычно! Это что-то давно забытое, с чем нынешнее поколение никогда вживую не сталкивалось, только по рассказам. А тут – вот они, валенки! И они же классные! У нас закончились уже почти все каталоги – и мы их не раздавали специально! Люди сами подходят – «а можно мне взять?».

Общение вживую – вот чего нам не хватало в век социальных сетей и покупок через Интернет. И в этом один из самых больших плюсов Market’а: возможность пообщаться с создателем понравившейся вещи как-то очеловечивает процесс, делает его более душевным. Так и должно быть! Все-таки не пылесос покупаем. Каждый настоящий модник знает: процесс покупки «обновок» - очень личный, если не сказать интимный.

Продолжаем путешествие по залу. Кронштейны с одеждой расположились преимущественно в правой его половине. Мне все же посчастливилось протиснуться к MARINICH, ура! От безумно стильных и – чего уж там – сексапильных платьев KA.VU меня отвлек калейдоскоп цветов на соседнем кронштейне. Черничный, бирюзовый, розовый. Сочные тона и выразительные принты. Ага, это LUDMILA LABKOVA. Запомним.

На пятачке рядом  с примерочными – теснее чем где бы то ни было. Очередь желающих прикинуть на себя понравившийся наряд смешивается с теми, кто рассматривает цветастые блузки Varashkevich и «домашнюю» коллекцию Ирины Ракович.

На противоположной стороне -  самый настоящий затор из фанатов марки KILLTODAY и поклонниц брошей и сумочек от Анастасии и Валерии Аксеновых.

Бросаю последний взгляд на полосатое чудо (строгая форма, развеселая цветастая подкладка) и выбираюсь  к проходу. Что дальше?

«Налево пойдешь – аксессуары найдешь». Я испытываю одновременно безудержный восторг и сожаление.  Восторг – от того, что вижу. Стильные и лаконичные кошельки и клатчи EZcase, фантастические ремни от Anastasia Sabina, романтичные украшения Вики Гриневской, забавные игрушки от Le Salondu Monstres. Серьги, броши, кулоны и кольца, круговорот великолепных принтов на платках и шарфах, изумительные открытки. И на десерт – озорные галстуки-бабочки от Baboon.

Ах да, сожаление. Оно оттого, что зарплата только через 4 дня. Поэтому я хожу с голодным взглядом, собираю визитки и делаю «засечки в памяти» на следующий маркет – благо, он через неделю. Кажется, от зарплаты останутся рожки да ножки.

Мое блуждание прерывается показами. Первый – демонстрация коллекции аксессуаров от AlenaLevonyuk:роскошные цветочные броши и украшения для волос в стиле ретро. Второй – одежда для дома и отдыха от KA.VU. Сначала на импровизированный подиум выходили девушки в уютных ночных сорочках – женская половина зала заметно оживилась при виде этих милых вещиц. Не меньший интерес вызвали и молодые люди в пижамах. Когда появились дети, улыбки появились на лицах всех без исключения гостей. Я все еще не могу забыть маленького красавца в бело-синей полосатой пижамке. Ах!

Кстати,  о красавцах: несмотря на то, что магазины – страсть преимущественно женская, мужчин на маркете было предостаточно! И они были отнюдь не «за компанию». Активно примеряли пальто и куртки от Gotti и Bisman Style, живо интересовались кожаными аксессуарами EZcase, задумчиво топтались около стенда PaRus…Там же топтались и вздыхали и мы с фотографом Аней: нас покорили брючки с бирюзовыми отворотами.

Не остались обделенными и самые маленькие покупатели: за их модный вид отвечали Historia Naturalis и Sardina Baby. Да и весь маркет в целом можно назвать настоящим раем для детей: такое количество необычных и красивых вещей им вряд ли когда-либо доводилось видеть!

Чем еще запомнился этот день? Выбором – большим и разнообразным. Дружелюбной атмосферой. Искренним интересом, восхищением и, конечно, радостью на лицах тех, кто уходил, размахивая фирменными пакетами с покупками.  Ну а самое главное – это то, что мероприятия, подобные этому, обычно посещают люди, которые как-то связаны либо с модной, либо с развлекательной индустрией. Но в том потоке, который бурлил несколько часов в «LOFT», явно было больше тех, кто просто пришел познакомиться с белорусской модой, приятно провести время и, возможно, приобрести что-то необычное для своего гардероба. Уверяю вас: возможностей для этого было предостаточно, и большинство пришедших не преминули ими воспользоваться. А раз так – значит, Central Fashion Market удался!

Весь фотоотчет с Central Fashion Market смотрите в нашей группе вконтакте.

Обратите внимание на ассортимент нашего интернет-магазина

GTA1111-05 Пальто демисезонное женское

GTA1111-05

Gotti

300 р. 330 р.

ZR109-11 Пальто демисезонное Трио Золотое Руно

ZR109-11

Золотое Руно

180 р. 270 р.

MN55143-06 Платье повседневное MONICA

MN55143-06

MONICA

Платье повседневное
размеры: 42 44 46 48

85 р. 110 р.

YK304-15 Юбка

YK304-15

Yana Kovich

Юбка солнце
размеры: 42 44 46 48


238 р.
GTA1113-01 Пальто осеннее женское

GTA1113-01

Gotti

294 р. 324 р.

GTA1123-12 Пальто демисезонное женское

GTA1123-12

Gotti

300 р. 330 р.

MN55009-03 Жакет MONICA

MN55009-03

MONICA

Жакет
размеры: 42

95 р. 123 р.

GTA1116-17Y Пальто женское демисезонное

GTA1116-17Y

Gotti

400 р. 440 р.