Помощь покупателю

Возврат/замена товара

Вы имеете право направить обращение (заявление, жалобу, предложение и др.) на рассмотрение его продавцом.
Отправить заявку можно двумя способами:  
  • напрямую связаться с продавцом для решения вопроса. Для этого в карточке товара под ценой необходимо нажать на кнопку с названием магазина продавца. Далее нажать «О магазине» и связаться с продавцом по указанному контактному номеру телефона.
  • оставить обращение на сайте, нажав на кнопку «Связаться с нами» (на сайте в нижнем левом углу), выбрать в поле «Тип обращения» - «Что не понравилось?», указать «Предмет обращения» и в «Сообщение» оставить комментарий. При наличии, необходимо добавить фото, подтверждающие наличие проблемы с товаром. После этого с вами свяжется специалист для решения вопроса.

    Обращаем ваше внимание, что согласно статье 291, пункту 3 статьи 420 Гражданского кодекса Республики Беларусь, пункту 10.4 публичного договора отзыв Оферты Продавцом и (или) односторонний отказ от исполнения Договора (отмена Заказа) Продавцом как в полном объеме, так и частично, может быть осуществлён Продавцом в любое время. Продавец обязуется разместить уведомление об отзыве Оферты и (или) одностороннем отказе от исполнения Договора Продавцом, в Интернет-магазине или сообщить об этом Покупателю по указанному им контактному телефону, адресу электронной почты, в личном кабинете или иными способами на выбор Продавца. Оферта и (или) Договор считается отозванной и (или) расторгнутым (прекращенным) или измененным (при частичном отказе) с момента размещения и (или) направления или попыткой направления Продавцом Покупателю сообщения об этом.
     
    Согласно пункту 3 статьи 467 Гражданского кодекса Республики Беларусь, Вы, как покупатель, вправе отказаться от исполнения публичного договора до передачи товара при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.