Помощь продавцу

Причины блокировки магазина

Если вы нарушаете условия работы на площадке, мы вправе заблокировать работу вашего магазина. Блокировка означает, что ваш товар не отображается на сайте. 

Причину блокировки вы сможете увидеть на главной странице в личном кабинете. 

Подробнее о причинах и как восстановить работу:

Причина

Описание причины

Как восстановить работу

Дебиторская задолженность ЕП У вас есть задолженность по оплате услуг доставки товаров. Важно осуществлять оплату не позднее 10-го числа месяца, который следует за отчётным периодом, чтобы избежать автоматической блокировки. Реестр от “Европочты” вы можете найти на вашей электронной почте. Возобновление работы магазина происходит в течение 1 часа в рабочий день после уведомления об оплате. Подробнее
Дебиторская задолженность МП У вас есть задолженность по оплате вознаграждения. Важно осуществлять оплату не позднее 10-го числа месяца, который следует за отчётным периодом, чтобы избежать автоматической блокировки. Акт вы формируете самостоятельно на основании сведений в личном кабинете в разделе “Настройки → Финансы”. Возобновление работы магазина в течение 1 часа после уведомления об оплате в рабочий день. Подробнее
Низкий уровень SL отмены Большое количество отмен заказов по вашей инициативе, а также автоотмен из-за несвоевременной отправки заказов. Необходимо снизить влияние фактора, провоцирующего отмены (вывести из ассортимента товары, которые часто отменяете, изменить настройки работы магазина в отношении скорости сборки заказа и т.п.). После внесения изменений написать нам через форму обратной связи. Возобновление работы по заявительному принципу.
Низкий уровень SL просроченная отгрузка Большое количество несвоевременно отгруженных заказов. Необходимо снизить влияние фактора, провоцирующего задержки отгрузок товара. Возобновление работы по заявительному принципу.
Нарушение правил площадки Неоднократное нарушение правил площадки. В частности, допущены нарушения условий по пунктам договора присоединения №14 от 22.12.2023: 2.17, 2.18, 3.8, 3.9, 3.11, 4.2, 7.10 Устранить допущенные нарушения и сообщить об этом представителю emall письмом на почту support@emall.by. Возобновление работы по заявительному принципу.
Добровольная блокировка Ваш магазин в добровольной блокировке. Если вы готовы возобновить работу, пожалуйста, свяжитесь с нами.