Помощь продавцу

Причины блокировки магазина

Если вы нарушаете условия работы на площадке, мы вправе заблокировать работу вашего магазина. Блокировка означает, что ваш товар не отображается на сайте. Чтобы восстановить работу и вновь начать продавать, необходимо устранить причину блокировки.

Причины блокировки

  1. Задолженность по оплате услуг площадки
    У вас есть задолженность по оплате услуг площадки (услуг по доставке товаров и комиссии маркетплейса). Важно осуществить оплату не позднее 10-го числа месяца, который следует за отчётным периодом, чтобы избежать автоматической блокировки.
  2. Несоблюдение условий договора с площадкой
    В частности, допущены нарушения условий по пунктам договора присоединения №14 от 22.12.2023:
    • п.п. 2.17
    • п.п. 2.18
    • п.п. 3.8
    • п.п. 3.9
    • п.п. 3.11
    • п.п. 4.2
    • п.п. 7.10
  3. Высокая доля отмен товаров
    Доля отмен товаров в заказах по вашей инициативе + автоотмен превышает 15%.

Как восстановить работу

  1. Внесение оплаты
    • Внести оплату за оказанные услуги и написать нам через форму обратной связи.
  2. Устранение нарушений
    • Устранить допущенные нарушения и сообщить об этом представителю emall письмом на почту support@emall.by
  3. Снижение доли отмен товаров
    • Снизить влияние фактора, провоцирующего отмены (вывести из ассортимента товары, которые часто отменяете, изменить настройки работы магазина в отношении скорости сборки заказа и т.п.).
    • После внесения изменений написать нам через форму обратной связи.