Если вы нарушаете условия работы на площадке, мы вправе заблокировать работу вашего магазина. Блокировка означает, что ваш товар не отображается на сайте. Чтобы восстановить работу и вновь начать продавать, необходимо устранить причину блокировки.
Причины блокировки
- Задолженность по оплате услуг площадки
У вас есть задолженность по оплате услуг площадки (услуг по доставке товаров и комиссии маркетплейса). Важно осуществить оплату не позднее 10-го числа месяца, который следует за отчётным периодом, чтобы избежать автоматической блокировки.
- Несоблюдение условий договора с площадкой
В частности, допущены нарушения условий по пунктам договора присоединения №14 от 22.12.2023:
- п.п. 2.17
- п.п. 2.18
- п.п. 3.8
- п.п. 3.9
- п.п. 3.11
- п.п. 4.2
- п.п. 7.10
- Высокая доля отмен товаров
Доля отмен товаров в заказах по вашей инициативе + автоотмен превышает 15%.
Как восстановить работу
- Внесение оплаты
- Внести оплату за оказанные услуги и написать нам через форму обратной связи.
- Устранение нарушений
- Устранить допущенные нарушения и сообщить об этом представителю emall письмом на почту support@emall.by
- Снижение доли отмен товаров
- Снизить влияние фактора, провоцирующего отмены (вывести из ассортимента товары, которые часто отменяете, изменить настройки работы магазина в отношении скорости сборки заказа и т.п.).
- После внесения изменений написать нам через форму обратной связи.