Помощь продавцу

Продвижение товаров

Поднятие товара доступно в категориях третьего уровня

Разберёмся с категориями на примере кофе:

  • Продукты (категория 1 уровня)
  • Кофе (категория 2 уровня)
  • Кофе молотый (категория 3 уровня)

Вы можете поднять товары в категории третьего уровня, например, Кофе молотый. На этом уровне ваш товар займет позицию, которую вы определили в настройках.

Влияние на отображение в категориях

  • Категория 3 уровня: ваш товар будет занимать определенное вами место.
  • Категория 2 уровня: поднятие также оказывает влияние, но ваш товар будет, вероятно, занимать более низкую позицию из-за большего количества переменных в алгоритме.

Условия и особенности поднятия

  • Сортировка "По популярности": поднятие товаров работает только в этой сортировке, которая установлена по умолчанию. В других сортировках поднятие не предусмотрено.
  • Количество мест: для поднятия товаров в категории предусмотрено 15 первых мест.
  • Настройка рекламной кампании: вам будут предложены все доступные на данный момент места с указанием цен.

Как настроить рекламную кампанию

Рекламная кампания настраивается для одного выбранного вами товара. Доступный период для планирования кампаний – 90 дней, а максимальная продолжительность одной Рекламной Кампании – 30 дней.

Шаги настройки рекламной кампании

  1. Выбор товара и периода
    • Перейдите в раздел «Продвижение».
    • Создайте новую Рекламную Кампанию, задайте название.
    • Выберите товар для продвижения.
    • Выберите период Рекламной Кампании (до 30 дней).
  2. Выбор мест размещения
    • Выберите места, на которых вы хотите видеть свой товар (если они доступны в выбранный период).
  3. Алгоритм-помощник
    • Алгоритм-помощник сделает предварительную раскладку по дням с учетом выбранных вами мест.
    • Выберите приоритет для расчета:
      • В приоритете самые высокие места.
      • В приоритете бюджет на Рекламную Кампанию.
    • Вы можете вручную скорректировать предварительную раскладку, если потребуется.
  4. Сохранение и запуск Рекламной Кампании
    • Внесите правки в предложенный системой расчёт, если считаете нужным.
    • Сохраните Рекламную Кампанию.
    • Рекламная Кампания автоматически запустится в выбранный вами день и время или прямо сейчас, если день старта сегодня.

Важные моменты

  • Как только вы начали создавать Рекламную Кампанию и определили места, они бронируются на 10 минут. Если в течение этого времени вы не завершите создание Рекламной Кампании, доступность мест может измениться.

 

Редактирование рекламной кампании

Редактирование карточки товара

  • Во время активной Рекламной Кампании вы можете редактировать карточку товара.
  • Время, пока карточка была на модерации, будет включено в счёт за продвижение.

Настройки при нулевом остатке

  • Вы можете выбрать, что произойдет с Рекламной Кампанией, если товар полностью закончится.
  • По умолчанию установлена настройка «Остановить Рекламную Кампанию при нулевом остатке».
  • Если данная настройка не будет установлена, Рекламная Кампания будет считаться активной даже в те дни, когда товар не отображался из-за его отсутствия.

Другие условия

  • Замена товара во время активной Рекламной Кампании невозможна.
  • Остановить Рекламную Кампанию досрочно допускается.
  • Продление Рекламной Кампании не предусмотрено. После завершения текущей кампании потребуется завести следующую.

 

Оплата и тарифы

Стоимость поднятия товаров

  • Стоимость поднятия товаров может отличаться в разных категориях.
  • Тариф за размещение рассчитывается в белорусских рублях с НДС за 1 календарные сутки.
  • Размещение за неполные сутки тарифицируется как за полные.

Бюджет и оплата

  • При настройке Рекламной Кампании вы увидите предварительный бюджет за размещение.
  • После завершения Рекламной Кампании бюджет будет пересчитан с учётом фактического размещения (например, досрочной остановки).
  • Оплату за поднятие товаров необходимо производить ежемесячно на основании единоличных актов.
  • Данные для актов будут загружены в Личный Кабинет в раздел «Финансы» до 7 числа каждого месяца.
  • Если период Рекламной Кампании затрагивает два календарных месяца, то оплата будет разделена на 2 части в соответствии с фактическим размещением в каждый календарный месяц.

 

Ограничения

  • В случае блокировки аккаунта продавца все Рекламные Кампании останавливаются без возможности восстановления.
  • В случае неуплаты за завершенные Рекламные Кампании площадка вправе:
    • Ограничить возможность создания новых Рекламных Кампаний.
    • Принудительно завершить текущие Рекламные Кампании.

 

Условия для старта Рекламной Кампании

Если к моменту старта Рекламной Кампании остаток по продвигаемому товару будет равен нулю, кампания автоматически отменится.

Если к моменту старта Рекламной Кампании статус продвигаемого товара будет отличным от «В продаже», кампания автоматически отменится.