Поднятие товара доступно в категориях третьего уровня
Разберёмся с категориями на примере кофе:
- Продукты (категория 1 уровня)
- Кофе (категория 2 уровня)
- Кофе молотый (категория 3 уровня)
Вы можете поднять товары в категории третьего уровня, например, Кофе молотый. На этом уровне ваш товар займет позицию, которую вы определили в настройках.
Влияние на отображение в категориях
- Категория 3 уровня: ваш товар будет занимать определенное вами место.
- Категория 2 уровня: поднятие также оказывает влияние, но ваш товар будет, вероятно, занимать более низкую позицию из-за большего количества переменных в алгоритме.
Условия и особенности поднятия
- Сортировка "По популярности": поднятие товаров работает только в этой сортировке, которая установлена по умолчанию. В других сортировках поднятие не предусмотрено.
- Количество мест: для поднятия товаров в категории предусмотрено 15 первых мест.
- Настройка рекламной кампании: вам будут предложены все доступные на данный момент места с указанием цен.
Как настроить рекламную кампанию
Рекламная кампания настраивается для одного выбранного вами товара. Доступный период для планирования кампаний – 90 дней, а максимальная продолжительность одной Рекламной Кампании – 30 дней.
Шаги настройки рекламной кампании
- Выбор товара и периода
- Перейдите в раздел «Продвижение».
- Создайте новую Рекламную Кампанию, задайте название.
- Выберите товар для продвижения.
- Выберите период Рекламной Кампании (до 30 дней).
- Выбор мест размещения
- Выберите места, на которых вы хотите видеть свой товар (если они доступны в выбранный период).
- Алгоритм-помощник
- Алгоритм-помощник сделает предварительную раскладку по дням с учетом выбранных вами мест.
- Выберите приоритет для расчета:
- В приоритете самые высокие места.
- В приоритете бюджет на Рекламную Кампанию.
- Вы можете вручную скорректировать предварительную раскладку, если потребуется.
- Сохранение и запуск Рекламной Кампании
- Внесите правки в предложенный системой расчёт, если считаете нужным.
- Сохраните Рекламную Кампанию.
- Рекламная Кампания автоматически запустится в выбранный вами день и время или прямо сейчас, если день старта сегодня.
Важные моменты
- Как только вы начали создавать Рекламную Кампанию и определили места, они бронируются на 10 минут. Если в течение этого времени вы не завершите создание Рекламной Кампании, доступность мест может измениться.
Редактирование рекламной кампании
Редактирование карточки товара
- Во время активной Рекламной Кампании вы можете редактировать карточку товара.
- Время, пока карточка была на модерации, будет включено в счёт за продвижение.
Настройки при нулевом остатке
- Вы можете выбрать, что произойдет с Рекламной Кампанией, если товар полностью закончится.
- По умолчанию установлена настройка «Остановить Рекламную Кампанию при нулевом остатке».
- Если данная настройка не будет установлена, Рекламная Кампания будет считаться активной даже в те дни, когда товар не отображался из-за его отсутствия.
Другие условия
- Замена товара во время активной Рекламной Кампании невозможна.
- Остановить Рекламную Кампанию досрочно допускается.
- Продление Рекламной Кампании не предусмотрено. После завершения текущей кампании потребуется завести следующую.
Оплата и тарифы
Стоимость поднятия товаров
- Стоимость поднятия товаров может отличаться в разных категориях.
- Тариф за размещение рассчитывается в белорусских рублях с НДС за 1 календарные сутки.
- Размещение за неполные сутки тарифицируется как за полные.
Бюджет и оплата
- При настройке Рекламной Кампании вы увидите предварительный бюджет за размещение.
- После завершения Рекламной Кампании бюджет будет пересчитан с учётом фактического размещения (например, досрочной остановки).
- Оплату за поднятие товаров необходимо производить ежемесячно на основании единоличных актов.
- Данные для актов будут загружены в Личный Кабинет в раздел «Финансы» до 7 числа каждого месяца.
- Если период Рекламной Кампании затрагивает два календарных месяца, то оплата будет разделена на 2 части в соответствии с фактическим размещением в каждый календарный месяц.
Ограничения
- В случае блокировки аккаунта продавца все Рекламные Кампании останавливаются без возможности восстановления.
- В случае неуплаты за завершенные Рекламные Кампании площадка вправе:
- Ограничить возможность создания новых Рекламных Кампаний.
- Принудительно завершить текущие Рекламные Кампании.
Условия для старта Рекламной Кампании
Если к моменту старта Рекламной Кампании остаток по продвигаемому товару будет равен нулю, кампания автоматически отменится.
Если к моменту старта Рекламной Кампании статус продвигаемого товара будет отличным от «В продаже», кампания автоматически отменится.