Помощь продавцу

Загрузка ассортимента товаров

Шаг 1: Создание карточек товаров

Для этого используйте раздел личного кабинета «Товары и цены», блок «Список товаров». Карточка товара содержит определенные поля, которые необходимо заполнить для максимально полного описания характеристик товара (это также повлияет на появление вашего товара в тэгах категорий). Существуют два способа загрузки данных:

  1. Вручную.
  2. Через шаблон.
  3. API

Корректно заполняйте все поля и распределяйте товары по правильным категориям — это влияет на результаты поиска. Если вы не можете выбрать категорию, попробуйте поискать такой же товар по наименованию.

Шаг 2: Отправка товаров на модерацию

На этом этапе мы проверяем, соответствует ли информация о товаре нашим требованиям. Этот процесс может занять некоторое время.

  • Если товар создан вручную, нажмите кнопку «Отправить» для отправки на модерацию.
  • Если товар загружен с помощью шаблона, отправка на модерацию происходит автоматически.

Статусы товаров и их значения:

Статус Значение Действие
На проверке Товар в процессе модерации. Ожидайте смены статуса на «Готов к продаже» или «Требуется исправление». Модерация может занимать до 1 рабочего дня. Чаще всего она проходит в течении нескольких часов.
Готов к продаже Товар прошел модерацию и готов к размещению в продажу. Разместите товар в продажу: укажите остатки и цены, а затем в контекстном меню (три точки) нажмите «Разместить в продажу» (также, вы можете разместить в продажу сразу несколько товаров).
Требуется исправление Товар нуждается в исправлениях после модерации. В контекстном меню выберите функцию «Редактировать». Внесите исправления и повторно отправьте товар на проверку, нажав кнопку «Сохранить». Чтобы узнать, что нужно исправить, наведите мышку на знак под надписью “Требуется исправление”
В продаже Товар отображается в каталоге и доступен к заказу. Вам нужно контролировать остатки и цены на товар. Уведомление о нулевых остатках вы будете получать на электронную почту указанную при регистрации.
Не продается Товар снят с продажи. Оставьте в этом статусе либо разместите товар в продажу снова. Фактически, это архив товаров.
Заблокировано Товар заблокирован на основании проблем, препятствующих его продаже (например, частые возвраты по товару, товар не подлежит реализации на маркетплейсе).  

Шаг 3: Редактирование товаров

Вы можете редактировать товары вручную. Вы можете массово переводить товар из статусов “Готов к продаже”, “Не продаётся” в статус “В продаже”. В можете объединить товары. Вы можете массово редактировать категорию в объединённых товарах. Также вы можете остановить продажи для нескольких товаров. После каждого редактирования необходимо повторно отправить товар на модерацию.

Шаг 4: Загрузка цен и остатков

Для этого используйте раздел личного кабинета «Товары и цены». Способы загрузки данных:

  1. Внесение вручную ( в том числе с мобильного телефона).
  2. Загрузка данных из Шаблона.

Для загрузки данных из Excel:

  • Скачайте шаблон в разделе «Товары и Цены», блок “Обновить цены и остатки”.
  • Заполните шаблон.
  • Загрузите заполненный шаблон.

Отображение товаров

Если товар не отображается в каталоге, сверьтесь с чек-листом:

  • Проставлено согласие с условиями Публичного договора присоединения.
  • Проставлено согласие с условиями Публичного договора оказания почтовых услуг.
  • Доменное имя зарегистрировано в РУП «БелГИЭ».
  • Доменное имя зарегистрировано в Торговом Реестре РБ.
  • Расчетный остаток по товару больше 0.
  • Статус товара – «В продаже».
  • Заполнен календарь отгрузок. 

Как снять товар с продажи

Для временной приостановки отображения товара на сайте найдите его в списке и в контекстном меню выберите пункт «Остановить продажи». Подтвердите перенос товара в статус “Не продаётся”.