Первоначально, вам нужно выбрать категорию.
Категория определяет доступные для заполнения поля характеристик. Выбирайте категорию правильно, чтобы корректно описать товар. Если вы не можете выбрать категорию, попробуйте поискать такой же товар по наименованию.
Описание товара
Поле «Описание товара» позволяет указать лучшие стороны товара и его отличительные особенности (до 8000 символов).
Заполняйте все поля карточки товара, чтобы улучшить результаты поиска. Ключевые параметры для ранжирования – это название товара.
Внутренний поиск также учитывает действия покупателей, показывая товары с высоким уровнем взаимодействия (просмотры, клики, покупки).
Название товара
Название товара должно быть составлено по схеме: Тип (суть товара) + Бренд + Характеристики + Ключевой параметр (цвет, вкус, вес, количество и т.д.). Пример названия: