Мы оставляем за собой право не публиковать ваш ответ, если он будет расценён как грубый или не относящийся к существу вопроса. Текст вашего ответа будет опубликован без редакции с нашей стороны.
Ответ на отзыв покупателя можно оставить только в течение 7 дней после получения уведомления. Если отзыв требует урегулирования, запросите контакты для связи.
В случае успешного урегулирования, по запросу со стороны клиента, мы можем отозвать публикацию отзыва.
Отзывы, не относящиеся к товару или вашей деятельности как партнёра Emall, такие как отзывы, касающиеся услуг доставки или информирования клиентов, не будут учитываться в рейтинге.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нашей поддержкой в форме обратной связи или по почте support@emall.by .