Вы опубликуете любой ответ на отзыв?
Мы оставляем за собой право не публиковать ваш ответ, если он будет расценён как грубый или не относящийся к существу вопроса.
Будет ли мой ответ редактироваться перед публикацией?
Текст ответа будет опубликован без редакции с нашей стороны.
Сколько времени у меня есть на ответ?
Ответ на отзыв покупателя можно оставить только в течение 7 дней после получения уведомления о нём.
Что делать, если отзыв требует урегулирования?
Если отзыв требует урегулирования, запросите контакты для связи, нажав на слово "запросите" в окне Ответа на отзыв.
В случае урегулирования, по запросу со стороны клиента, мы можем отозвать публикацию отзыва.
Будут ли все отзывы учитываться в рейтинге?
Отзывы, не относящиеся к товару или вашей деятельности как партнёра Emall (например, касающиеся услуг доставки или информирования клиентов), не будут учитываться в рейтинге.
Что делать, если у меня есть дополнительные вопросы?
Для всех дополнительных вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нашей поддержкой через форму обратной связи или по почте support@emall.by