Помощь продавцу

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вы опубликуете любой ответ на отзыв?
Мы оставляем за собой право не публиковать ваш ответ, если он будет расценён как грубый или не относящийся к существу вопроса.

Будет ли мой ответ редактироваться перед публикацией?
Текст ответа будет опубликован без редакции с нашей стороны.

Сколько времени у меня есть на ответ?
Ответ на отзыв покупателя можно оставить только в течение 7 дней после получения уведомления о нём.

Что делать, если отзыв требует урегулирования?
Если отзыв требует урегулирования, запросите контакты для связи, нажав на слово "запросите" в окне Ответа на отзыв.
В случае урегулирования, по запросу со стороны клиента, мы можем отозвать публикацию отзыва.

Будут ли все отзывы учитываться в рейтинге?
Отзывы, не относящиеся к товару или вашей деятельности как партнёра Emall (например, касающиеся услуг доставки или информирования клиентов), не будут учитываться в рейтинге.

Что делать, если у меня есть дополнительные вопросы?
Для всех дополнительных вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нашей поддержкой через форму обратной связи или по почте support@emall.by