Помощь продавцу

Информирование клиентов о доставленных товарах

Мы информируем клиентов о пришедших посылках через SMS и Viber сообщения.
Уведомления отправляются в день доставки посылки, а также через 5 дней после её доставки.

В сообщениях указаны:

  1. Данные о заказе:
    • Код заказа
    • Трек-номер
  2. Адрес ПВЗ:
    • Пункт выдачи заказов
    • Адрес ОПС (отделение почтовой связи)
  3. Срок хранения посылки:
    • Количество дней хранения, включая день прибытия
  4. Способ выдачи:
    • По документу, удостоверяющему личность (в случае, если покупатель не прошёл идентификацию)
    • По QR-коду (ссылка на инструкцию по получению посылок без документа, в случае, если покупатель прошёл идентификацию)