Если вы не получаете уведомления на электронную почту, пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы устранить проблему:
1. Проверьте правильность указанного адреса электронной почты
- Настройки личного кабинета: в первую очередь убедитесь, что в вашем личном кабинете в разделе "Настройки" указан правильный адрес электронной почты.
- Обновление информации: если адрес указан неверно, обновите его и сохраните изменения.
2. Проверьте настройки почтового ящика
- Переполненный ящик: убедитесь, что ваш почтовый ящик не переполнен. Удалите ненужные письма, чтобы освободить место.
- Проверка папок: иногда письма могут попадать в папки "Спам", "Корзина" или другие папки. Проверьте эти папки и переместите нужные письма в "Входящие".
3. Настройки фильтров и блокировки
- Фильтры и блокировки: проверьте настройки фильтров вашей почты. Убедитесь, что emall.by не заблокирован и не попадает под фильтры, перемещающие письма в спам или другие папки.
4. Свяжитесь с нашей поддержкой
- Поддержка: если вы проверили все вышеперечисленные пункты и проблема остаётся, свяжитесь с нами в форме обратной связи или напишите нам на support@emall.by.