Клиент может отменить заказ до момента, когда вы его сдали на ОПС отгрузки. Если клиент отменил заказ, вы не сможете его сдать на ОПС отгрузки (наша система заблокирует возможность отправки товара, отправка отменённого заказа невозможна).
Если в течение 10 дней товар не забрали, его поставят на возврат, и он к вам вернётся назад на отделение отгрузки, куда сдавали заказ. Всю информацию по возвратам вы можете найти в разделе "Возврат невыкупленного товара"
Причины отмены заказа клиентом:
Автоотмена заказа была введена для обеспечения оперативности и надежности работы с заказами на нашей платформе. Если вы не отгрузите заказ в день предполагаемой даты отгрузки, у вас есть ещё 3 календарных дня для этого. Если заказ не будет отгружен в течение этих 3 дней, он будет автоматически отменён.
Причины автоотмены:
Что происходит после отмены:
Рекомендации для партнёров:
Если вы обнаружили брак товара или у вас нет остатков товара, вам нужно отменить заказ. Обращаем внимание, что если вы нажали «Заказ собран», вы уже не можете его отменить.
Причины отмены заказа продавцом:
Что происходит после отмены:
1. Как мне узнать предполагаемую дату отгрузки заказа?
В блоке «Новые заказы», напротив номера заказа у вас есть таймер, отображающий время, в течение которого вы должны отгрузить заказ.
2. Что делать, если я не успеваю отгрузить заказ в установленный срок?
Постарайтесь отгрузить заказ в течение 3 календарных дней после предполагаемой даты отгрузки. Если это невозможно, заказ будет автоматически отменён.
3. Могу ли я восстановить отменённый заказ?
Нет, после автоотмены заказ не может быть восстановлен.