Помощь продавцу

Отмены заказов

Отмена со стороны клиента

Клиент может отменить заказ до момента, когда вы его сдали на ОПС отгрузки. Если клиент отменил заказ, вы не сможете его сдать на ОПС отгрузки (наша система заблокирует возможность отправки товара, отправка отменённого заказа невозможна).

  • Если в течение 10 дней товар не забрали, его поставят на возврат, и он к вам вернётся назад на отделение отгрузки, куда сдавали заказ.  Всю информацию по возвратам вы можете найти в разделе "Возврат невыкупленного товара"

Причины отмены заказа клиентом:

  • Не устроило качество товара
  • Нашёл товар дешевле
  • Несоответствие товара заказанному (например, вы отправили не тот товар)
  • Клиент выбрал неверное время или дату доставки, тип доставки, количество товаров в заказе и т.д.

Отмена площадкой

Автоотмена заказа была введена для обеспечения оперативности и надежности работы с заказами на нашей платформе. Если вы не отгрузите заказ в день предполагаемой даты отгрузки, у вас есть ещё 3 календарных дня для этого. Если заказ не будет отгружен в течение этих 3 дней, он будет автоматически отменён.

Причины автоотмены:

  • Невыполнение заказа в течение 3 календарных дней после предполагаемой даты отгрузки

Что происходит после отмены:

  • В личном кабинете этот заказ будет отменён (статус – Отменён площадкой).

Рекомендации для партнёров:

  • Регулярно проверяйте и обновляйте ваш календарь отгрузок, чтобы он отражал актуальные возможности по обработке заказов.
  • Учитывайте выходные, праздничные дни, а также отпуска ваших сотрудников.
  • При возникновении проблем с отгрузкой оперативно связывайтесь с нашей службой поддержки (ФОС или support@emall.by).

Отмена продавцом

Если вы обнаружили брак товара или у вас нет остатков товара, вам нужно отменить заказ. Обращаем внимание, что если вы нажали «Заказ собран», вы уже не можете его отменить.

Причины отмены заказа продавцом:

  • Брак товара
  • Отсутствие остатков товара

Что происходит после отмены:

  • Покупатель получит уведомление об отмене заказа.

Часто задаваемые вопросы

1. Как мне узнать предполагаемую дату отгрузки заказа?
В блоке «Новые заказы», напротив номера заказа у вас есть таймер, отображающий время, в течение которого вы должны отгрузить заказ.

2. Что делать, если я не успеваю отгрузить заказ в установленный срок?
Постарайтесь отгрузить заказ в течение 3 календарных дней после предполагаемой даты отгрузки. Если это невозможно, заказ будет автоматически отменён.

3. Могу ли я восстановить отменённый заказ?
Нет, после автоотмены заказ не может быть восстановлен.