Друзья, в ваших заказах могут находиться товары от разных продавцов. Если товар продавца не находится на основном складе emall, он будет отправлен вам как посылка.
Вы будете забирать его как обычно – в Европочте либо с доставкой на дом, но при получении почтовых отправлений необходимо предъявлять документ, удостоверяющий личность.
Чтобы процесс получения товаров остался для вас привычным – и вы не беспокоились о наличии документа, мы предлагаем вам пройти простой процесс идентификации, чтобы получать посылки без документа – по коду.
Чтобы получать посылки без документов, нужно всего 1 раз предъявить документ:
С этого момента все следующие посылки вы сможете получать без документа, предъявляя лишь код.
Важно!
👉Процесс идентификации – это визуальная сверка данных в документе и в Личном кабинете;
👉Мы не собираем копий, фотографий, сканов ваших паспортов;
👉Мы не переписываем и не храним паспортные данные;
👉Мы храним ФИО, телефон и адрес для обеспечения процесса заказа и доставки.
Код. Как работает и где его найти
⚫Код может быть представлен в виде QR-кода и/или цифрового кода;
⚫Код можно найти в Личном кабинете, а также для каждой посылки вам будет отправляться ссылка на код в Viber или SMS;
⚫Код обновляется раз в сутки;
⚫Для получения посылки покажите сотруднику QR-код или сообщите цифровой код.
⚫Вы самостоятельно несете ответственность за последствия передачи кода третьим лицам. При наличии у вас в кабинете отметки об идентификации, сотрудник Европочты не проверяет документы при выдаче отправления. Законодательно передача кода третьим лицам не предусмотрена.
Что делать, если поменялись персональные данные?
Если вы внесете изменения в Личном кабинете в поля «Телефон» или «ФИО» - идентификация аннулируется и необходимо будет пройти ее повторно. До момента повторной идентификации посылки будут выдаваться только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Какие документы подходят, чтобы пройти идентификацию?